Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология

Date: 10.05.2018 Category:

 

Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология

В монографии рассматривается динамика культурных ориентаций и стратегий социокультурного поведения населения Республики Беларусь. Анализируемые параметры основных социокультурных изменений и процессов формирования новых социокультурных стратегий поведения позволяют оценить успешность проводимых в стране реформ, предотвратить разрыв традиций в нашем обществе, актуализировать различные пласты культурной и исторической памяти.

Представленные в издании материалы могут использоваться при проведении образовательных мероприятий для научных работников музеев, административно-управленческого аппарата театров и концертных залов, работников методических центров и др.

Библиографические сведения – Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология / И. В. Лашук [и др.]; под науч. ред. И. В. Котлярова , Ин-т социологии Нац. акад. наук Беларуси. — Минск : Беларуская навука, 2017.-299 с. ISBN 978-985-08-2114-0.

Оглавление и аннотация