Подвальская Вероника Сергеевна

podvalskaja

 

Подвальская Вероника Сергеевна

 

Должность:
Научный сотрудник

Подразделение:

Сектор социологии инноваций

Ученая степень:

магистр социологии

Ученое звание: 

Научные интересы: 

Социология рекламы, социология коммуникаций, социология потребления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Биография

Родилась в 1984 году в г. Бобруйске.

В 2008 году окончила факультет философии и социальных наук Белорусского государственного университета по специальности «Социология».

В 2010 г. – Высшую школу рекламы Государственного учреждения образования «Академия последипломного образования» по специальности «Рекламный менеджмент».

В 2014 году – аспирантуру в Институте социологии НАН Беларуси.

С 2008 года по настоящее время работает в Институте социологии НАН Беларуси: младший научный сотрудник сектора методики и практики прикладных социологических исследований, с 2016 года и по настоящее время работает в секторе социологии инноваций.

Избранные публикации

Монографии, статьи в монографиях

  1. Шухатович, В.Р. Поведенческие факторы риска среди населения Республики Беларусь: отчет о НИР (заключ.) № ГР 20151495 / В. Р. Шухатович, О. Н. Ображей, В. С. Подвальская; ГНУ «Ин-т социологии НАН Беларуси». – Мн., 2015. – 160 с. – Деп. в ГУ «БелИСА» 28.01.2016 № Д201602

 

Статьи в научных журналах

  1. Подвальская, В.С. Финансовое поведение населения Республики Беларусь: факты и тенденции (по результатам эмпирических исследований) / В.С. Подвальская // Банкаўскі веснік. – №9 (638). — 2016. – C. 62-68.
  2. Ображей, О.Н., Подвальская, В.С. Особенности использования финансовых услуг различными социально-демографическими группами населения (социологический анализ) / О.Н. Ображей, В.С. Подвальская // Банкаўскі веснік. – №5 (634). — 2016. – C. 56-62.
  3. Подвальская, В.С. Социологические подходы к изучению рекламы: сущность и особенности / В.С. Подвальская // Социологический Альманах. – Минск, 2015. – №6. – С.550-556.
  4. Подвальская, В.С. Феномен рекламы в контексте постмодернистской социологии / В.С. Подвальская // Вести БДПУ. — №3. – 2014. – С. 45-48.
  5. Кройтор, С.Н., Ображей, О.Н., Подвальская. В.С. Финансовая грамотность белорусов (результаты эмпирического исследования) / Кройтор С.Н., Ображей О.Н., Подвальская В.С. // Банкаўскі веснік. – №2 (607). — 2014. – C. 51-58.
  6. Подвальская, В.С. Специфика социологического изучения рекламы / Подвальская В.С. // Вести БДПУ. — №3. – 2013. – С. 75-78.

 

Материалы конференций

  1. Подвальская, В.С. Социальная реклама в современном белорусском обществе // Материалы международной научно-практической конференции «Социальное знание и проблемы интенсификации развития белорусского общества» (12-13 ноября 2015, г. Минск, Институт социологии НАН Беларуси). – С. 263-265.
  2. Подвальская, В.С. Интернет как новый канал распространения рекламы в информационном обществе // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. — Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
  3. Подвальская, В.С. Основные аспекты изменения коммуникативного пространства информационного общества // Материалы Международной научно-практической конференции «Социальное знание и проблемы развития белорусского общества» (21–22 ноября 2013, г. Минск, Институт социологии НАН Беларуси). – С. 242 -244.
  4. Подвальская, В.С. Реклама как социальный фактор демонстративного потребления в современном обществе // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. — Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.