Подвальская Вероника Сергеевна

 

Подвальская Вероника Сергеевна

Должность:
Научный сотрудник

Подразделение:

Отдел экономической социологии

Ученая степень:

Магистр социологии

Ученое звание: 

Научные интересы: 

Социология рекламы, социология коммуникаций, социология СМИ

Биография

Родилась в 1984 году в г. Бобруйске.

В 2008 году окончила факультет философии и социальных наук Белорусского государственного университета по специальности «Социология».

В 2010 г. – Высшую школу рекламы Государственного учреждения образования «Академия последипломного образования» по специальности «Рекламный менеджмент».

В 2014 году – аспирантуру в Институте социологии НАН Беларуси.

С 2008 года по настоящее время работает в Институте социологии НАН Беларуси: младший научный сотрудник сектора методики и практики прикладных социологических исследований, с 2016 года и по настоящее время работает в секторе социологии инноваций.

Избранные публикации

 

Монографии, статьи в монографиях

  1. Шухатович, В.Р. Поведенческие факторы риска среди населения Республики Беларусь: отчет о НИР (заключ.) № ГР 20151495 / В. Р. Шухатович, О. Н. Ображей, В. С. Подвальская; ГНУ «Ин-т социологии НАН Беларуси». – Мн., 2015. – 160 с. – Деп. в ГУ «БелИСА» 28.01.2016 № Д201602.
  2. Подвальская, В.С. Социальная реклама  и ее значение в решении социальных проблем / В.С. Подвальская // Инновационное развитие отраслей социальной сферы: коллективная монография / под. ред. А. С. Шавеля; Ин-т социологии НАН Беларуси. – Минск: «Беларуская навука». – 2017. – 347 с. – С. 289–297.

Статьи в научных журналах

  1. Ображей О.Н., Подвальская В.С. Финансовая грамотность населения Республики Беларусь: результаты национального исследования/ О.Н. Ображей, В.С. Подвальская // Банкаўскі веснік. – 2021. – № 3. – С. 53–64.
  2. Подвальская, В.С. Медиапространство Республики Беларусь: состояние и тенденции развития / В.С. Подвальская // Весцi БДПУ. Серыя 2. – 2020. – № 3. -   С. 51-56. (0,49 п.л.). 
  3. Подвальская, В.С. Структурно-функциональные особенности института социальной рекламы / В.С. Подвальская // Весцi БДПУ. Серыя 2. – 2019 – № 3 (101). —   С. 52-59.
  4. Подвальская, В.С. Финансовое поведение населения Республики Беларусь: факты и тенденции (по результатам эмпирических исследований) / В.С. Подвальская // Банкаўскі веснік. – №9 (638). — 2016. – C. 62-68.
  5. Ображей, О.Н., Подвальская, В.С. Особенности использования финансовых услуг различными социально-демографическими группами населения (социологический анализ) / О.Н. Ображей, В.С. Подвальская // Банкаўскі веснік. – №5 (634). — 2016. – C. 56-62.
  6. Подвальская, В.С. Социологические подходы к изучению рекламы: сущность и особенности / В.С. Подвальская // Социологический Альманах. – Минск, 2015. – №6. – С.550-556.
  7. Подвальская, В.С. Феномен рекламы в контексте постмодернистской социологии / В.С. Подвальская // Вести БДПУ. — №3. – 2014. – С. 45-48.
  8. Кройтор, С.Н., Ображей, О.Н., Подвальская. В.С. Финансовая грамотность белорусов (результаты эмпирического исследования) / Кройтор С.Н., Ображей О.Н., Подвальская В.С. // Банкаўскі веснік. – №2 (607). — 2014. – C. 51-58.
  9. Подвальская, В.С. Специфика социологического изучения рекламы / Подвальская В.С. // Вести БДПУ. — №3. – 2013. – С. 75-78.
  10. Подвальская, В.С. Социальная реклама и ее роль в современном белорусском обществе (по результатам эмпирического исследования) / В.С. Подвальская // Весцi БДПУ. Серыя 2. Гiсторыя. Фiласофiя. Палiталогiя. Сацыялогiя. Эканомiка. Культуралогiя. – 2017. — №3 (93). – С. 87-92.
  11. Подвальская, В.С. Особенности спроса на финансовые услуги со стороны различных социально-демографических групп населения (социологический анализ) / В.С. Подвальская // Банкаўскі веснік. – 2017. — №3.- С. 64-71.

Материалы конференций

  1. Подвальская, В.С. Социальные медиа в современном медиапространстве Республики Беларусь (по результатам эмпирического исследования) / В.С. Подвальская // Молодежь в науке -2020: тезисы докладов XVII Международной научной конференции «Молодежь в науке» (Минск, 22-25 сентября 2020 г.) / Нац.акад.наук Беларуси, Совет молодых ученых; редкол.: В.Г. Гусаков (гл.ред.) [и др.]. – Минск: Беларуская  навука, – 2020. – 587 с.– С. 306-307. 
  2. Подвальская, В.С. Новые медиа в структуре современного медиапотребления (по результатам социологического опроса жителей г. Минска) / В.С. Подвальская // Социальное знание в современном обществе: проблемы, закономерности, перспективы: материалы Междунар. науч.-практконф., Минск, 14–15 ноября 2019 г. / НАН Беларуси, Институт социологии; редкол.: Г. П. Коршунов (гл. ред.) [и др.]. – Минск: СтройМедиаПроект, 2019. – 378 с. – С. 183–185. 
  3. Подвальская, В.С. Сфера телевидения в современном медиапространстве Республики Беларусь (по результатам эмпирических исследований) / В.С. Подвальская // Молодежь в науке -2019: тезисы докладов XVI Международной научной конференции молодых ученых (Минск, 14-17 октября 2019 г.) / Нац.акад.наук Беларуси, Совет молодых ученых; редкол.: В.Г. Гусаков (гл.ред.) [и др.]. – Минск: Беларуская  навука, 2019. – 577 с.– С. 314-315.
  4. Подвальская, В.С. Интернет как источник формирования и поддержания исторической памяти / В.С. Подвальская // Историческая память о Беларуси как фактор консолидации общества: материалы Междунар. науч.-практ. конф., г.Минск, 26-27 сентября 2019 г. / ред.кол.: Коршунов Г.П. (гл.ред.) [и др.]; НАН Беларуси, Ин-т социологии НАН Беларуси. – Минск: ООО «СУГАРТ», 2019. – 360 c. – С. 340-341.
  5. Подвальская, В.С. Новые медиа в структуре современного медиапотребления (по результатам социологического опроса жителей г. Минска) / В.С. Подвальская // Социальное знание в современном обществе: проблемы, закономерности, перспективы: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 ноября 2019 г. / НАН Беларуси, Институт социологии; редкол.: Г. П. Коршунов (гл. ред.) [и др.]. – Минск: СтройМедиаПроект, 2019. – 378 с. – С. 183 -185.
  6. Подвальская, В.С. Социальная реклама в современном белорусском обществе // Материалы международной научно-практической конференции «Социальное знание и проблемы интенсификации развития белорусского общества» (12-13 ноября 2015, г. Минск, Институт социологии НАН Беларуси). – С. 263-265.
  7. Подвальская, В.С. Интернет как новый канал распространения рекламы в информационном обществе // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. — Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
  8. Подвальская, В.С. Основные аспекты изменения коммуникативного пространства информационного общества // Материалы Международной научно-практической конференции «Социальное знание и проблемы развития белорусского общества» (21–22 ноября 2013, г. Минск, Институт социологии НАН Беларуси). – С. 242 -244.
  9. Подвальская, В.С. Реклама как социальный фактор демонстративного потребления в современном обществе // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. — Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.