Презентация коллективной монографии «Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология»

В Национальном Пресс-центре Республики Беларусь прошла презентация коллективной монографии, подготовленной сотрудниками Института социологии НАН Беларуси «Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология» и опубликованной под редакцией директора Института социологии, доктора социологических наук Игоря Котлярова в Издательском доме «Беларуская навука» в 2017 году. Монография была представлена министру культуры Республики Беларусь Борису Светлову.

Ученые Института социологии НАН Беларуси накопили солидный опыт изучения социокультурных предпочтений жителей нашей страны, который воплотился в данной монографии. И. Котляров обратил внимание на то, что в книге, над которой социологи совместно трудились с экспертами из Министерства культуры, рассматривается динамика культурных ориентаций и стратегий социокультурного поведения населения нашей страны. Эта книга − составная часть крупного социологического проекта с условным названием «Цивилизационный код белорусского общества». В четырех частях труда анализируются досуговые предпочтения, театральное искусство, музейное дело и музыкальные предпочтения белорусов. Приведены как социологический, так и экспертный и сравнительный анализ.

http://nasb.gov.by/rus/news/2140/

Видеозапись


Дата размещения: 04.04.2017.

0 Comments

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*