Презентация научно-исследовательского проекта

prezpro1

16 декабря 2015 года в Отделении гуманитарных наук и искусств НАН Беларуси состоялась презентация научно-исследовательского проекта «Поведенческие стратегии потребителей рынка культурной продукции, их ценности, интересы, типология» (научный руководитель доктор социологических наук И.В. Котляров), проводимого Институтом социологии НАН Беларуси совместно с Белорусским государственным университетом культуры и искусств.

С приветственным словом выступил академик-секретарь Отделения гуманитарных наук и искусств Национальной академии наук Беларуси, член-корреспондент НАН Беларуси Александр Александрович Коваленя. О задачах Института социологии НАН Беларуси на ближайшую перспективу доложил директор Института социологии НАН Беларуси, профессор Игорь Васильевич Котляров. С докладами по теме исследования выступили кандидат социологических наук, доцент Ирина Валерьевна Лашук («Поведенческие стратегии потребителей рынка культурной продукции, их ценности, интересы, типология»), научный сотрудник отдела социологии культуры Наталья Александровна Сосновская («Потребительские стратегии поведения в сфере музыкальной культуры: социологический анализ»), кандидат исторических наук, профессор Белорусского государственного университета культуры и искусств П.Г. Игнатович.

prezpro2

Итоги заседания подвел Министр культуры Республики Беларусь Борис Владимирович Светлов, который отметил высокий уровень исследований, проводимых в Институте социологии НАН Беларуси, рассказал о планах дальнейшей совместной работы.