Наши услуги
Научные исследования
Социологический мониторинг
Мониторинг социально-экономической и политической ситуации в Республике Беларусь проводится дважды в год. Направлен на анализ состояния и направления развития экономической, политической и социальной сфер белорусского общества.
Опросы общественного мнения
Проведение социологических опросов общественного мнения по социально значимым проблемам, в том числе: исследование проблем здравоохранения, образования, религии, образа и качества жизни населения, национальной идентичности, села и др.
Электоральные исследования
Исследования состояния политической ситуации и электоральных предпочтений населения в период предвыборных кампаний, а также проведение послевыборных замеров состояния политической сферы в стране.
Социологический мониторинг – научный бренд Института социологии.
Маркетинговые исследования
Исследования рынка
Исследования объема и характера потребительского спроса в различных сферах экономики Беларуси и рыночных нишах.
Исследование аудитории
Исследования охвата аудитории различными СМИ (в т.ч. ТВ, Интернет, радио, печать) и выявление информационно-тематических предпочтений аудитории.
Исследования брендов
Исследования уровня известности и узнаваемости торговых марок и брендов среди потребителей страны и отдельных регионов.
Товарный знак «Барбарис» – маркетинговый кейс Института социологии.
Академическая деятельность
Экспертная поддержка
Институт социологии оказывает экспертную помощь и консультационную поддержку для других социологических структур и подразделений, которые занимаются организацией и проведением прикладных социологических исследований в Беларуси.
Социологическое образование
Участие в подготовке социологических кадров на всех уровнях высшего профессионального и постдипломного образования. Обмен студентами с профильными кафедрами, проведение производственной практики на базе Института социологии.
Аналитическая работа
Анализ научных и эмпирических данных, подготовка аналитических материалов по результатам проведенных исследований, в т.ч. на основе вторичного анализа отдельных и регулярных исследований в рамках социологического мониторинга Института социологии.