Павлова Наталия Александровна

 

Павлова Наталия Александровна

Должность:
Младший научный сотрудник

Подразделение:

Сектор информационного и аналитического обеспечения социологических исследований

Ученая степень:

Ученое звание: 

Научные интересы: 

Социология медицины, социология здравоохранения, социология рекламы

Биография

Родилась 19 мая в г. Бресте. В 2023 году с отличием окончила Институт социально-гуманитарного образования Белорусского государственного экономического университета по специальности «Социология», в 2024 – магистратуру Белорусского государственного экономического университета по специальности «Маркетинг». На данный момент обучается в аспирантуре по специальности 22.00.04 – социальная структура, социальные институты и процессы.

С августа 2023 по январь 2024 года работала в секторе наркологического мониторинга и превентологии государственного учреждения «Республиканский научно-практический центр психического здоровья» в должности социолога. В Институте социологии работает c августа 2024 года в должности младшего научного сотрудника.

Избранные публикации

  1. Павлова, Н.А. Репродуктивные установки женщин Республики Беларусь фертильного возраста в зависимости от социального статуса / Н.А. Павлова // Этнос и общество в контексте межнациональных отношений: материалы X Международной научно-практической конференции. – Краснодар: Кубанский гос. yн-т, 2024. – С. 415-419.
  2. Павлова Н. А. Роль ИКТ в современном образовании / Н. А Павлова, А. А. Бойкач // Университет опережающего развития: материалы науч. конф. аспирантов, магистрантов и студентов, Гродно 19-20 февраля 2020 г. / ГрГУ им. Янки Купалы ; редкол.: Ю. Я. Романовский (гл. ред.) [и др.]. – Гродно, 2020. – С. 319-321.
  3. Павлова, Н. А. Современная реклама как площадка для коммуникации потребителя и производителя товаров и услуг / Н. А. Павлова // Социологические чтения – 2022: сб. науч. ст. / ГрГУ имени Янки Купалы; редкол.: О. Н. Гаврилик (гл. ред.) [и др.] – Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2022. – С. 186-188.
  4. Павлова, Н. А. Этические нормы коммерческой рекламы: социологический анализ / Н. А. Павлова, А. А. Бойкач // Молодежная наука: вызовы и перспективы: материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 8 апреля 2021 г., Макеевка: в 11 т. / ГОУ ВПО «Донбасская аграрная академия». – Макеевка: ДОНАГРА, 2021. – Т. IV. – С. 224-227.