Социсследование: 85% пользователей диспетчерской службы «115» и ее сайта довольны их работой

Почти 85% пользователей диспетчерской службы и сайта «115» остались довольны результатом обращения. Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-службе НАН Беларуси.

«О работе единой диспетчерской службы «115», а также интернет-сайта «115.бел» осведомлены 72,9% респондентов, не осведомлены — 27,1%. В данную службу обращались 57,2% участников опроса, знающих о ее существовании, не обращались — 42,5%, затруднились ответить — 0,3%. При этом остались довольны результатом обращения 84,7% пользователей, не довольны — 13,3%, а затруднились ответить — 2%», — отметили в НАН.

Согласно результатам исследования, в госслужбу «Одно окно» обращались 43,8% респондентов, не обращались 55,7%, затруднились ответить 0,5%. Подавляющее большинство граждан (90,9%), обращавшихся в службу «Одно окно», остались довольны решением своих вопросов, не довольны — 8,6%, а затруднились ответить — 0,5%.

С целью выяснить, как граждане оценивают результативность рассмотрения своих обращений в органы власти, Институт социологии НАН Беларуси в 4 квартале 2023 года провел телефонный опрос во всех областных центрах Беларуси и Минске, отдельных районных городах и сельских населенных пунктах. Объем выборочной совокупности — 901 респондент (ошибка выборки ±3,3%).

Опубликовано на сайте БелТА.