В Институте социологии НАН Беларуси вышла новая монография

Книга написана под общей редакцией заместителя директора по научной работе Института социологии НАН Беларуси, кандидата социологических наук, доцента Александра Посталовского. Также в авторский коллектив вошли Николай Сухотский, Александр Бельский, Снежана Воронина, Марина Горбач, Светлана Грак, Евгений Новицкий, Диана Кармызова, Кристина Нейман.

Представленная монография посвящена теоретико-методологическим и прикладным аспектам изучения современной аудитории медиа. Авторский коллектив отразил основные направления социологического изучения аудиторных данных, которые включают в себя как непосредственное изучение общественного мнения, так и практику медиаизмерений аудитории. Немаловажное значение принимают также методологические подходы к реализации онлайн-исследований (измерений) аудитории сетевого пространства как принципиально нового направления в социологии СМИ.